Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Мод на ТЧ какой должен быть?
Всего ответов: 20

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Март » 24 » Квесты ч2
21:02
Квесты ч2
Квесты локации "Юпитер"

Медведь
Вольный сталкер со станции «Янов».
Заложник
Данное задание можно взять у вольного сталкера в экзоскелете, посетив станцию «Янов» в локации «Юпитер». Только есть небольшая особенность – после нескольких игровых дней вашего присутствия, задание возможно уже будет недоступно, так что не откладывайте на потом.

Медведь со своим другом Торбой, зависают на «долговской половине» станции. Пропустить их не возможно. Итак, Медведь попросит освободить его друга Митяя из бандитского плена. Перед вами встанет выбор:
1. Мирный. Согласиться с Торбой и решить всё мирным путё.
2. Силовой. Перестрелять бандитов, да и не идти у них на поводу.
3. Геройско-шпионско-силовой. По-тихому и в одиночку «усмирить» гопоту.

1.Соглашаемся на мирный. Медведь попросит вас быть посредником, вручит артефакт-выкуп «Золотую рыбку» и посоветует быть поосторожней. Выдвигайтесь в район Склада контейнеров – это на юго-западе локации «Юпитер». На подходе к воротам территории складов, бандюга посоветует проваливать. Без оружия скажите ему, что пришли за пленным сталкером. В противном случае, через время, по вам откроют огонь, и про мирный способ решения проблемы можно будет забыть. Внутри главного здания вы найдёте Шишака – местного пахана, который потребует за Митяя либо дорогой артефакт, либо 15000 RU. Выбирайте сами, что отдать, а что оставить себе. В итоге вы с Митяем должны покинуть здание и направиться на выход. Где-то между контейнерами вас остановит ещё один упырь по кличке «Гном» и пожалуется на галимый расклад: типа бугру денег мы дали, а за проход не заплатили. Придётся вывернуть карманы. Гном заберёт у вас от 2000 до 4000 RU. Можно также отказать, но всё закончится кровопролитием. Дальше доберитесь с Митяем до станции. Поговорив с Медведем вы получите кучу благодарностей, две наводки на тайник и бонус в размере 5000 RU. Данный вариант прохождения необходим для получения достижения «Дипломат».

2. Силовой способ спасения. На этот вариант можно согласиться сразу, будучи на станции, а можно уже непосредственно на месте, только если согласится на станции, вам в конечном итоге будут помогать некие бывшие «ментовские» спецназовцы.
Итак, Медведь предупредит вас, что необходимо встретиться с группой бойцов после часа ночи в условленном месте. В назначенном месте поговорите с вольным сталкером и начните штурм. Освободив Митяя вернитесь на станцию. Поговорив с Медведем вы получите кучу благодарностей, две наводки на тайник и бонус в размере 5000 RU.

3. Вариант в стиле Джеймса Бонда. В целом, этот вариант не отличается от вышеописанных. Можно, к примеру, зайти на базу к Шишаку как по первому варианту, а потом устроить бойню, а можно и наоборот. В любом случае, в конце концов, вы получите от Медведя в награду артефакт «Золотая рыбка» и наводку на два тайника.


Азот
Радиотехник со станции Янов».
Радиотехника
Попав впервые на станцию «Янов» в локации «Юпитер» вас встретит и поприветствует местный техник и радиолюбитель по совместительству сталкер Азот. Он расскажет, что занимается ремонтом и прочим подобным делом.

Навестите его ещё раз. Он попросит принести ему различные детали, проволоку, канифоль и тд. Выдвигайтесь на Цементный завод (это на севере локации "Юпитер"). Осмотрите главное здание, все этажи без исключения, на наличие радиодеталей. В итоге вы должны найти:
1. Катушку медной проволоки - х2
2. Банку канифоли - х2
3. Текстолитовая пластина - х3
4. Коробку транзисторов - 1
5. Коробку конденсаторов -1

О наличии всех найденых предметов сообщится в обновлённом задании. Возвращаемся к Азоту. После торжественного вручения найденного хлама, Азот согласиться чинить и ремонтировать ваше снаряжение по себестоимости.
Инструменты
Помимо просьбы о радиодеталях, Азот попросит принести ему различные инструменты для ремонта и модернизации.

Итак ищем:
1. Инструменты для грубой работы. Выйдите из станции и двигайтесь вдоль железной дороги на юг. Через время вы дойдёте до моста, под которым будет стоять электричка с несколькими пассажирскими вагонами. Внутри вагонов перемещается загадочная аномалия «Тесла». Поднимитесь на мост и спрыгните на состав. Пройдите в дальний конец и спрыгните в открытый люк вагона. Оказавшись внутри, следите за движением аномалии. Необходимо пройти через несколько вагонов в обратном направлении, прячась от электрического шара в нишах вагона. Как правило, они есть в начале и в конце каждого вагона. В итоге вы доберётесь до тупика. Рядом на сиденье будет лежать ящик с инструментами. Выбраться можно через разбитое окно здесь же. За грубые инструменты Азот заплатит 1000 RU.

2. Инструменты для тонкой работы. Находятся они в южном корпусе завода «Юпитер» - это примерно строго на юг от аномалии «Бетонная ванна». Поднявшись на второй этаж, вы обнаружите большое скопление аномалий «Электра», используя болты, пройдите в дальний от лестницы край помещения. В конце обнаружите ржавый шкаф, внутри которого и будут инструменты для тонкой работы. Перед уходом обыщите детектором весь этаж – обнаружите артефакт. Покинуть здание можно через дверь слева от шкафа. За тонкие инструменты Азот заплатит 1200 RU.

3. Инструменты для калибровки. Можно найти только в Припяти.
Есть два места: В Старом КБО на втором этаже и в подвале Универмага. За калибровочные инструменты Азот заплатит 1500 RU.


Зверобой
Охотник на мутантов со станции «Янов».
Охота на кровососов
Сталкер-охотник. Находится в подвале "долговского" крыла станции "Янов".

Получив задание на уничтожение логова болотных кровососов, направляйтесь на север локации в район аномалии «Плавни». Логово находится немного восточнее. По завершению миссии вернитесь к Зверобою за честно заработанными 3000 RU.
Охота на бюреров
Следующим заданием будет охота на бюреров.

Уничтожив двух бюреров в районе Восточных туннелях, Зверобой наградит 5000 RU и тремя наводками на тайники.
Ночная охота
Через некоторое время после охоты на кровососов и бюреров, Зверобой свяжется с вами с просьбой помочь в отлове химеры, обитающей на «Юпитере».

При личной встрече он расскажет, что химера была замечена в районе "Вентиляционного комплекса" под вечер. Видимо она направлялась на охоту.

Логово, где химера прячется в дневное время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью. Учтите, что химера заметит вас задолго до того как заметите её вы. Поэтому при подходе к комплексу перейдите на шаг. Если у вас имеется ПНВ, то обязательно включите. Через бинокль периодически осматривайте территорию впереди вас. Способов прикончить эту гадину много. Оптимальным и достаточно быстрым является убийство из РПГ-7у (можно взять на ЗРК «Волхов»). По возвращению к Зверобою, тот одарит вас 10 000 RU и уникальным дробовиком «Хищник». Вместе с этим вы получите новое достижение «Охотник на мутантов».


Вано
Печальный вольный сталкер со станции «Янов».
Долги
На станции «Янов» вы встретите опечаленного нейтрала с южным именем. Он расскажет вам грустную историю, о том, что какой-то гопник вымогает у него деньги, постоянно требуя проценты от суммы, которую когда-то одолжил Вано на покупку бронекостюма.

Вано просит помощи – нужно отнести 5000 RU вымогателю, чтобы закрыть эту тему вконец. Так же он предложит взять с собой самую крутую пушку, чтобы можно было помахать у бандюков перед мордами, якобы мы крутые, иначе разговора не будет.

Направляемся на юг от станции. Место назначения – КПП. Цель – бандит-вымогатель с кликохой "Валет". Следуя маркеру на карте, вы попадёте в одно из зданий КПП. Поговорите с паханом. Он скажет, что Вано задолжал большие деньги, плюс процент. Итого 7000 RU.
Вариантов следующего действия несколько:
1. Отдать 7000 RU. Задание завершится и на этом всё.

2. Можно припугнуть бандита тем, что у вас есть тот крутой ствол, и что трупу деньги не понадобятся вовсе. Валет струхнёт и согласится. Возвращайтесь к Вано.
Если же у вас нет "крутой пушки" он ответит, что не из ссыкливых и начнет бой.

3. Ну а третий вариант самый весёлый – перестреляйте всех. Естественно 5000 RU оставляем себе.

По возвращению, Вано отблагодарит и намекнёт, что добрых дел не забывает.


Подполковник Шульга
Лидер группировки "Долг".
Склад "Долга"
Если вы прошли квест Бороды или Султана под названием «Сделка», то вы должны были забрать у «долговского» барыги Моргана его КПК. Если нет, то это задание будет не доступно!

После того как Шульга купит у вас за 4000 RU КПК барыги Моргана, он предложит «очистить» склад принадлежащий «долговцам» от бойцов группировки «Свобода» и затем забрать найденное снаряжение. Выдвигайтесь с квадом «долговцев» на восток от станции «Янов». Помогите завалить недругов и затем спуститесь в яму, через пол строительного вагончика. Внутри вас ждёт броня ПС5-М «Универсальная защита», Противогаз, несколько винтовок включая Гром-С14, много патронов, гранат и армейских аптечек.

Вместо Шульги, КПК Моргана можно отдать лидеру группировки «Свобода» (см. задания Локи).
История "Долга"
Это задание начнётся во время прохождения исследовательского задания профессора Германа «Аномальная активность», в ходе которого вам попадётся КПК основателя группировки «Долг» генерала Таченко.

За КПК генерала Таченко лидер «Долга» подполковник Шульга выплатит:
4000 RU, Гром-С14, патроны 9х39 СП-6 и гранаты ВОГ-25.

Так же этот КПК можно отдать лидеру «Свободы» Локи (см. задания Локи).


Локи
Лидер группировки "Свобода".
Склад "Долга"
Если вы прошли квест Бороды или Султана под названием «Сделка», то вы должны были забрать у «долговского» барыги Моргана его КПК. Если нет, то это задание будет не доступно!

Выкупив у вас КПК за 4000 RU, Локи очень обрадуется, сказав вам, что про склад с оружием он давно знал, а вот про то, что там стоит сигнализация – нет. Он свяжется по рации с бойцами и отправит на склад для обороны. Ну а вам разрешит пользоваться складом на своё усмотрение. Склад находится восточнее станции «Янов», на строительном участве, в яме под вагончиком.
Участвовать в последующей бойне между сталкерами враждующих группировок не обязательно.

Этот КПК Моргана можно отнести лидеру «Долга» подполковнику Шульге (см. выше).
История "Долга"
Это задание начнётся во время прохождения исследовательского задания профессора Германа «Аномальная активность», в ходе которого вам попадётся КПК основателя группировки «Долг» генерала Таченко.

За КПК генерала Таченко лидер «Свободы» Локи выплатит:
4000 RU, СГИ-5к и 300 патронов 5.56х45.

Так же этот КПК можно отдать лидеру «Долга» подполковнику Шульге (см. задания Шульги).


Флинт
Свободовец-«герой» со станции «Янов».
Чужие заслуги
Посетив станцию «Янов» несколько раз, вы будете свидетелем подозрительных рассказов о героических подвигах одного свободовца по прозвищу Флинт.

Первая басня будет про то, как он контролёра завалил.
Через некоторое время услышите про то, как он (!) вынес целое логово кровососов на Затоне (эта басня скорее всего активизируется после того как вы выполните задание Бороды по уничтожению гнезда сосущих под ВНЗ «Круг»). Не порядок!
Поговорите с Флинтом и намекните, что он брехло залётное. Тот пошлёт вас «лесом» и данное задание станет активным. Необходимо вывести гавнюка на чистую воду. Для дальнейшего продвижения по заданию нужно обследовать район Карьера, где вы встретите умирающего сталкера по прозвищу Щепка.


Дядька Яр
Пучеглазый «свободовец» с СВДм-2.
Копачи
Для эстетического удовольствия, до выполнения этой миссии, посещать деревню Копачи не рекомендуется…

Этого сталкера-"свободовца" можно встретить у входа в крыло принадлежащее группировке "Свобода" на станции "Янов".
При встрече дядька Яр даст вам еды и тут же предложит сходить кое-куда, помочь…

Вы вдвоём автоматически переместитесь на окраину деревни «Копачи». Спокойным шагом следуйте за Яром. Смотрите по сторонам – заметите много интересного… smile

Поднявшись на крышу Яр достанет винтовку… Чуть позже на горизонте покажутся наёмники. Помогите перестрелять мерков. После этого он тут же выплатит 6000 RU и даст наводку на тайник.

Расспросите его о том, что тут происходит. Оказывается, Яр, сидя как-то в кустах, случайно стал свидетелем странного разговора мимо проходившего наёмника, типа в Припяти есть секретная лаборатория. Яр спалился и убежал, понимая, что раз он стал свидетелем такой беседы, то за ним придут. И не прогадал… Перед уходом заберите снарягу наёмников – нечего добру пропадать.


Профессор Озёрский
Плешивый учёный мужик из бункера Учёных.
Оазис
Посетив бункер Учёных в локации «Юпитер», вы встретите профессора Озёрского, при расспросе которого выяснится, что ему нужна небольшая помощь в обнаружении одного загадочного места – «Оазиса». Ходят слухи, что любой, кто попадёт туда, излечится от всех болезней.
Озёрский считает, что любая информация об этом месте поможет в дальнейших исследованиях Зоны.

Тем, кому интересней играть без подсказок, ниже описанное читать не рекомендуется. Ищите сами!

Исследуя территории локации «Юпитер», вы наверняка найдёте это место задолго до выполнения этого задания. Если вы всё же не нашли, то направляйтесь к железной дороге, которая расположена строго на западе от Вентиляционного комплекса. Вы должны будете заметить постройку, одной стороной уходящей в склон холма. Внутри вас будут ждать зомби, поэтому готовьтесь к праздничной встрече. Внутри постройки вы найдёте вход в систему вентиляционных переходов, кишащих тушканами. Двигайтесь по трубам придерживаясь правой стороны. В итоге, согласно карте, вы окажетесь прямо под Вентиляционным комплексом в большом помещение с колоннами. Проследуйте в противоположный конец, и вы… снова придёте в зал, из которого только что вышли. Что это?

Это система невидимых порталов. Значит нужно пройти сквозь эти колонны в определённом порядке. Каждый раз, когда вы будете проходить между «правильными» колоннами они будут «подсвечивать» в следующий раз вспышками маленьких электрических разрядов. Методом подбора вы определите правильную комбинации.

Вы окажетесь в помещении с высоким потолком, в котором зияет пролом и через него видно небо, и небольшой лужей в центре. Войдя в водоём ваше здоровье восстановиться, а задание по поиску Оазиса обновится. Рядом, на столбе, будет висеть загадочной формы штука, с виду напоминающая артефакт «Душа». Это и есть артефакт, только называется «Сердце Оазиса». Как только вы его сорвёте, появится пси-собака. Не дожидаясь пока отцапает вам зад, поднимайтесь по стальной лестнице наверх. Через пролом в крыше, можно выйти наружу. Профессор Озёрский попросит вас представить ему доказательства существования Оазиса. Поэтому для завершения этого задания придется артефакт отдать. Награда в 7000 RU явно малое возмещение за столь ценную находку.
Гипотеза
Данный квест станет доступным после прохождения задания профессора Германа «Исследование аномалий (часть 2) ».

Озёрский выдвигает две теории причин резкой реакции мутантов на излучение датчиков учёных. Либо это простая реакция защиты территории, либо мутанты способны телепатически чётко и остро чувствовать влияние человеческой аппаратуры. Согласитесь ему помочь.

Он выдаст «Сканер присутствия мутантов» и отправит на южный склон Карьера в аномалию "Битум", чтобы минимизировать погрешность отсутствием людей. Установите сканер в центре аномалии согласно метке. Теперь необходимо выждать время, пока аппарат снимет показания.

Через несколько секунд появятся снорки, примерно около 5-7 особей. Осторожно, лавируя между аномалиями «Воронка» и «Жарка» перестреляйте тварей. После заберите сканер и возвращайтесь к Озёрскому, который заплатит 3000 RU и на этом задание завершится.
Аномальное растение
Этот квест становится доступным во время другого задания, касающегося сбора команды для похода в Припять. Если вы решите взять с собой лейтенанта Соколова (военный из бункера учёных), то ему потребуется костюм с закрытой системой дыхания «Сева», который можно получить у учёных.

Просто так взять не получится. Придётся отработать.
Озёрскому нужно принести какой-то экземпляр растения из недавно образовавшейся аномальной зоны на краю Карьера. Следуя отметке на карте находим полянку, сильно заражённую аномалиями «Гизировка». В центре можно обнаружить "аномальный цветок" – то самое растение, которое нужно учёному. После того как сорвёте это чудо Зоны, на полянке появятся новые источники биохимического поражения, поэтому выходите очень осторожно. Если у вас с собой будет детектор «Сварог», проблем быть не должно.

Отдав растение Озёрскому, тот скажет, что вопрос с костюмом для Соколова решён. Так же вы получите новое достижение «Перооткрыватель» и возможность покупать у Германа Анабиотик.


Профессор Герман
Учёный мужик в очках из бункера Учёных.
Переменное пси-излучение
Разговорившись с Германом вы узнаете о существовании переменного пси-излучения. Соглашайтесь на помощь.

Теперь вам нужно встретиться с Тополем – вольным сталкером, который вместе со своими друзьями разбил небольшой лагерь прямо перед бункером учёных. Его задача охранять вас во время вылазки.

К месту выполнения задания можно пойти вместе с ним (перенесётесь автоматически на место), или же отправиться в одиночку. Нужный ват туннель находится в северо-западной части локации. Неважно, каким образом вы доберётесь, результат будет одним.

Ещё раз поговорите с Тополем с предложением начать активную фазу задания. Внутри туннеля вас атакуют несколько зомбированных тушек, но это не будет серьёзной проблемой. В конце туннеля вы почувствуете пси-излучение. Дальше вы встретите аномалию «Тесла» и несколько аномалий «Электра». Под ящиками и на полках можно разжиться оружием и боеприпасами. В дальней комнате на полу вы обнаружите подозрительный извивающийся артефакт «Изменённый изолятор», который видимо и был источником переменного пси-излучения. Выходите через дверь, которая с обратной стороны не открывалась.

Тут вас ждёт сюрприз – вся команда Тополя загнётся в корчах. Кто-то через силу скажет, что это воздействие контролёра. И в самом деле – со стороны въезда в туннель появится жуткий телепат со сворой визжащих тушканов. Постарайтесь пристрелить его как можно скорее, пока Тополь и остальные сопротивляются контролю. После того как выйдите из туннеля, поговорите с Тополем ещё раз. Он отблагодарит вас наводкой на тайник и предложит вернуться к учёным. Герман заплатит вам 6000 RU и выразит огромную благодарность за спасение Тополя и его команды (а ведь можно было и не спасать их…). Перед уходом он предложит вам ещё одно задание.
Исследование аномалий (часть 1)
У Германа есть предположение о связи между выбросами и появляющимися после них артефактами. Он предложит расставить несколько сканеров для снятия показаний в различных аномальных зонах.

Для этого забираем у техника Новикова три сканера аномальной активности и направляемся к любой из отмеченных на карте трёх аномальных зон: "Битум", "Бетонная ванна" и скопление «Электр» на Стоянке. После установки возвращайтесь к Герману. Награда не велика, всего 5000 RU.
Исследование аномалий (часть 2)
После выполнения первой части исследования аномалий, Герман предложит ещё, но только в сопровождающее-охраняющей роли. Хотя если поговорите с ним ещё раз, он может предложить поставить ещё парочку сканеров в аномалиях в награду за информацию о появляющихся в них артефактах.

Не забудьте взять эти сканеры у Новикова перед выходом. Теперь поговорите с Тополем и предложите пойти к одной из двух аномалий: "Пепелищу" или "Плавням".

Начнём с аномалии «Пепелище». Оказавшись на месте, стойко охраняйте сталкеров производящих замеры. Зомбированные черти попрут со стороны деревни «Копачи»! Снимайте их ещё на подступах. Тут не лишней окажется снайперская винтовка или штурмовая, но с оптикой. Некоторые из этих зомби могут быть вооружены пулемётами РП-74, поэтому перед уходом к другой аномалии обязательно прихватите экземплярчик, ну и не забудьте поставить сканер.

Теперь «Плавни». Как только перенесётесь сюда с отрядом Тополя готовьтесь к бою – вас уже могут поджидать зомби, примерно троя. Через некоторое время из близлежащих кустов начнут появляться кабаны и плоти. Здесь пригодится мощное оружие, к примеру Отбойник.

После замеров установите последний сканер и возвращайтесь с отчётом к Герману, который наградит вас 7000 RU и детектором «Велес». Так же вы получите новое достижение «Научный сотрудник».

Спустя некоторое время вернитесь к Тополю. Он и его команда уже будут в новом снаряжении. Оказывается, они теперь стали научно-оперативной исследовательской группой «Искра». В благодарность за помощь Тополь отвалит горсть медикаментов, включая Анабиотик, и шлем «Заслон».
Аномальная активность
Через некоторое время проф. Герман расскажет, что продолжает фиксировать странную аномалию к северу от бункера. Он предлагает изучить феномен. Но обычный детектор здесь не подойдёт, и поэтому советует сделать это детектором «Сварог».
Таким образом, данный квест становится доступным для выполнения только в том случае, если вы завершили задание Сыча «Заманчивый бизнес», в результате которого вы и получите вышеуказанный детектор.

Свертись с картой. Метка должна указывать на строение «Градирня» на севере локации "Юпитер". Как только вы достигнете указанного места, появится сигнал, голос в котором будет просить о помощи. Доставайте детектор «Сварог» и тут же над вашей головой откроется портал из аномалии «Пространственный пузырь». Спустя мгновение из пространственной дыры вывалятся пять «долговских» трупов. Вот те на! Сюрприз так сюрприз!

Мародёрство никто не отменял! Обыщите трупы. На трупе генерала Таченко вы найдёте КПК. Оказывается, он есть сам основатель группировки «Долг». О как!!! Задание обновиться.

Расскажите Герману о случившемся. Теперь необходимо отдать КПК основателя «Долга» заинтересованным лицам.

Этим лицом может быть один из лидеров местных группировок или торговец информацией с Затона Сыч. (см. задания соответствующих персонажей).
Последние разработки
Очередное задание очкастого учёного. Герману потребовалась техническая документация последних разработок завода «Юпитер» и соответственно предлагает прогуляться до административного корпуса последнего.

Это самое северное строение. Ориентируясь по маркеру, пройдите через северный вход на территорию завода. Внутри поднимитесь на четвёртый этаж и из ближайшей открытой комнаты возьмите со стола "Административный документ". Внезапно на радаре появятся 7 объектов. При попытке выйти обратно в коридор по вам начнут стрелять. Засада!!!

В комнате, в перевёрнутом столе обнаружится дробовик «Отбойник». Перестреляйте наёмников. Обыскав трупы, позже выяснится, что это те саамые наёмники, которые охраняли бункер Учёных. На КПК Чёрного, будет запись, в которой говорится, что никакие разработки не должны попасть в руки к учёным. Вот почему они напали на нас.

Возвращаемся к профессору Герману. За "Административный документ" он заплатит 7000 RU и отвалит кучу медикаментов, а за КПК наёмника «Чёрного» всего 2500 RU.
Охрана учёных
После выполнения задания «Последние разработки», в ходе которого выяснилось с какой целью наёмники Чёрного охраняли учёных, и в дальнейшем были убиты, учёные остались без прикрытия.

Переговорив с профессором Германом у нас появляется возможность найти им охрану.

Тополь откажет, сославшись на то, что ему больше по душе исследования и замеры, и то, что ему никак не хочется умереть от пули наёмника.

Можно попробовать поговорить с лидерами «Долга» и «Свободы». Оба с радостью согласятся отправить бойцов на защиту бункера.

Есть третий вариант! Помните голодных наёмников, с локации Затон? Так вот их так же можно определить на роль охраны учёных. Для этого нужно переговорить с их лидером Тесаком.

(забавно, но Тесак, как и сам Чёрный, находится в Зоне с одной целью...)

Но есть еще четвертый вариант - команда Спартака с корабля "Шевченко" / Затон.
Спартак будет говорить, мол вокруг много шпаны, и дел здесь хватает, пока не будет выполнено задание "Сделка" (Борода / Султан), а потом он с удовольствием согласится поохранять лагерь, чему будет неописуемо рад в последствии.

Не зависимо от выбора профессор Герман отблагодарит денежкой 4000 RU и пачкой различных медикаментов.


Щепка
Смертельно раненный вольный сталкер в Карьере на "Юпитере".
Возмездие
Этого бедолагу можно найти в Карьере, прямо у большущего землекопателя (или как там его?).

Он расскажет, что с каким-то свободовцем нашёл артефакт. Потом Щепка попал в аномалию и сильно покалечился. Напарник, прихватив артефакт, сбежал якобы за помощью, но так и не вернулся.
К сожалению, ни аптечка ни помощь медика Щепке уже не поможет. Он умрёт. Необходимо найти этого падонка и отомстить.
Вернувшись на станцию «Янов» слышим историю от одного из свободовцев по прозвищу (как вы думаете кого???) Флинт, о том как он раздобыл артефакт в Карьере! Ага!!! Вот этот выродок, который присваивает чужие заслуги себе. Попросите его ещё раз рассказать историю про артефакт в Карьере. Затем расскажите ему про Щепку, и про то, что мы знаем про его враньё. Он будет отнекиваться статусом свободовца и попутно расскажет про историю с химерой на Затоне, типа он сталкер, типа он крутой! Опа!!! Вот кто кинул парней Гонта с Затона. Это же Сорока, мать его!!! После этого обновятся сразу три задания: В поисках Сороки, Чужие заслуги и Возмездие.

Наступает момент расплаты. Поступить можно двумя способами:

1. Рассказать всё известное одному из лидеров местных группировок на станции «Янов»: оба обещают разобраться с негодяем как-то «по-своему». Задания Чужие заслуги и Возмездие успешно завершатся. Вы получите статусный перк «Гонец правосудия». Согласно этому статусу, в ваш личный ящик на станции снесут весь подло нажитый Сорокой хабар, но проверка последнего покажет обратное – он будет пуст (глюк игры). После возвращения к Гонта, он расстроиться из-за того, что с Сорокой разберутся на «Янове» по-демократически. Вы получите 1000 RU и на этом всё.

2. Сразу отправиться к Гонта на «Скадовск»: поведайте ему про Сороку. В благодарность вы получите 3000 RU, наводку на тайник и опять же статусный перк «Гонец правосудия». К сожалению, и при этом варианте личный ящик на станции «Янов» будет пуст.


Гарик
Сталкер-проводник работающий на Учёных.
Контракт с учёными
При знакомстве с обитателями бункера Учёных вы познакомитесь с Гариком – вольным сталкером подписавшим контаркт с учёными и в данный момент являющийся у них проводником.

Он расскажет, что ему уже порядком надоело работать на яйцеголовых, и он давно бы свалил в Припять, но условия контракта обязывают: ему неоходимо найти все разновидности артефактов химического происхождения, а точнее "Колобок" и "Ломоть мяса". Согласитесь ему помочь, дело-то плёвое.
Если вы достаточно времени провели на Затоне в поисках артефактов, то указанные выше драгоценности вы уже нашли, и скорее всего не по одному экземпляру. Если у вас их нет с собой, то вернитесь на Затон. Если вы их не встречали вовсе, то придётся попотеть. Эти артефакты встречаются в аномалии «Соснодуб» и «Газировка».
Когда найдёте или заберёте (если с собой не оказалось), отнесите их Гарику. В награду получите 6000 RU и две наводки на тайники.
В дальнейшем, когда вы его встретите в Припяти, он отблагодарит вас ещё раз, подарив артефакт "Пузырь".


Бродяга
Командир группы выживших "монолитовцев".
Выживший «Монолит»
Встретить небольшую группу бывших членов группировки «Монолит» и их командира Бродягу можно чуть севернее Склада контейнеров, рядом с мостом.

Пообщавшись, становиться ясно, что после отключения Стрелком "О-сознания", бойцы «Монолита» вышли из под контрольного влияния. Теперь же, кучке беспамятных даже негде укрыться от приближающегося Выброса.

Бродяга попросит вас переговорить с местными сталкерами и объяснить ситуацию, что головорезы больше никого не тронут.

Переговорив с лидерами «Долга» и «Свободы» выясняется, что ни те, ни другие нам не доверяют. Значит нужно как-то повлиять на свою репутацию. В виде «подарка» улучшающим отношение любой из группировок к нам, может выступить личный КПК какого-либо важного персонажа.

Всего нужно два:
1. Это КПК Моргана – можно получить при прохождении задания либо Султана, либо Бороды под названием «Сделка» (см. выше).

2. И КПК генерала Таченко – основателя группировки «Долг». Заполучить его личный компьютер можно выполняя задание профессора Германа «Аномальная активность» (см. выше).

Иногда для лидеров хватает одного из КПК, и скорее всего это зависит от репутации к вашей персоне в целом. Чем она выше, тем выше вероятность того, что понадобиться только один из двух КПК. Повысить свою репутацию можно разными способами, к примеру выполнять задания для той или иной группировки; помогать раненым сталкерам той или иной группировки, выдавая аптечки и тд.

После того как оба КПК (если не хватит одного) будут отданы лидеру одной из группировок, он согласиться на принятие бойцов бывшего «Монолита» в свои ряды. Для этого нужно ещё раз переговорить с лидером и выбрав правильный вариант диалога отправиться с несколькими бойцами на переговоры к Бродяге.

Если присоедините «монолитовцев» к «Долгу», то вас наградят за помощь бронёй ПС5-М «Универсальня защита».

Если присоедините к «Свободе», то наградой будет броня «Ветер свободы».

Квесты локации "Припять"

Стрелок
Сталкер-легенда.
Беспилотный разведчик
В самой северо-западной части локации «Юпитер», за аномалией «Пепелище», можно обнаружить разбитый беспилотный самолёт-разведчик.Обследовав место крушения, вы получите заблокированный модуль памяти. Интересно, что за информация внутри?

Логически выводы приводят нас к решению отнести модуль одному из техников.
Новиков, техник учёных, готов за 2000 RU сделать это на раз.
Азот, техник группировки «Долг», никогда не делал ничего подобного, поэтому он готов взяться за модуль всего за 1000 RU.
Ну а Кардан уже не в той форме, чтобы копаться в современной электронике – руки дрожат…

В общем, независимо от того кто вам поможет, вы получите информацию о трёх тайниках. Обследуйте указанные места, и вы получите 3 записки принадлежащие группе Стрелка. Что с ними делать?
Можно продать Сычу, за сущие гроши (по 500 RU за каждую), а можно их вернуть истинному владельцу Стрелку, с которым вы обязательно встретитесь по сюжету. За сохранность информации и тайны вы будете награждены 20`ю аккумуляторами и двумя артефактами - "Пламя" и "Светляк", а также достижением «Хранитель тайн» (в финальном ролике Стрелка ждёт «хэпиэнд»).


Полковник Ковальский
Командир выживших военных.
Один выстрел
Это задание начнётся после того как вы отремонтируете Гаусс-пушку. Вернувшись в Припять, поговорите с Гариком. Он расскажет, что недавно вёл группу наёмников, которые пришли в Припять в поисках лаборатории-Х8.

Обсудив это обстоятельство с полковником Ковальским, перед вами встанет выбор: ликвидировать лидера наёмников или его заказчика. Выбирайте вариант с заказчиком.

Полковник направит вместе с вами лейтенанта Кириллова для прикрытия. Вы перенесётесь на верхний этаж одного из корпусов близстоящего Общежития. У окна дождитесь момента, когда появятся три фигуры в защитных научных костюмах. Похоже это какие-то учёные. Первым делом пристрелите главного наёмника в экзоскелете, он будет стоять у главного входа. Следом пристрелите учёного без оружия. Обе смерти должен будет зафиксирует лейтенант. Остальных можно не добивать – они разбегутся сами.

Обыщите тела учёных. Среди них вы найдёте Сербина – учёного, который и нанял наёмников. Заберите с его тела красную магнитную карту – она ещё понадобится в лаборатории.

Вернувшись к полковнику, расскажите о случившемся.В награду получите 30 патронов для снайперки и возможность оставить винтовку себе (к этому моменту у каждого, наверное, в закромах будет модернизированный вариант «Рысь», так что подаренный ствол сильно не порадует).


Зулус
Суровый "долговец" одиночка.
РП-74 Зулуса
В общем, это собственно и не задание как таковое. Дойдя до Припяти, Зулус покинет вас и уйдёт в неизвестном направлении.

После сюжетного задания полковника Ковальского по захвату гаусс-пушки в районе Больницы, вы сможете поискать Зулуса. Найти его можно в районе школы, прямо под аномалией «Мясорубка», которая разрушила часть здания. Помогите ему перестрелять свору снорков и в благодарность получите его именное оружие «РП-74 Зулуса», которое отличается от базовой модели расширенным бункером для патронов.

Необходимо учесть один важный момент – чем дольше вы «гуляете» по Припяти до встречи с Зулусом, тем меньше вероятность его встретить. К примеру, подойдя к школе, сработает автосохранение по отметке «Найден Зулус», но его у школы не будет. Вы его вообще не найдёте. Нигде. Это не запланированная особенность геймплея. Скорее несовершенство скриптов игры. Другими словами - глюк.

Просмотров: 620 | Добавил: Павел1998 | Теги: Квесты Юпитер Припять | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь

Облако тегов

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024